вторник, 22 апреля 2014 г.

Моя первая награда!

Заработала! Мой  блог получил первую награду, спасибо Ларисе, человек позитив, ее настроение полностью отражается в  блоге. Рукодельница, красавица, стихоплетчица и выдумщица! У нее очень интересно! Девчонки, отвлекитесь от тряпочек и ниточек...



Будут, конечно, и слезы, и переживания, и "молчание ягнят"... Но немножко... Как перчика в блюде... На кончике ножа...
У Лары не соскучитесь! От компостной кучи, до чипсовых сырников. Захожу к ней в гости и сижу лыбу давлю! Вот есть чему поучиться у человека, нескончаемому ПОЗИТИВУ!

Честно говоря уже стыдно, вчера я получила вторую награду, а первую все никак не могла опубликовать. Исправляюсь.
И так, правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

А вот и следующие номинанты:


1 Анна Юкина делает замечательные открытки! (Вот уж до чего у меня руки не доходят) 

А какую красоту делает Аня сами поглядите!


2 Дизайн студия "Colibri" Екатерины Антошевой. Тут все серьёзно и основательно, есть чему поучиться!!! Интересно будет наблюдать за наполнением блога.

3 Follow your dream. Блог Марины. Она занимается батиком, профессионал своего дела!!!

4. Марьины тропиночки... Очень красивый молодой блог. Много интересного и полезного!


5. Мое рукодельное время. У Светланы замечательная семья, для которой она много шьет!


А теперь очень коротко о себе
1. У меня двое деток сынок Алексей 4 года и доченька Анастасия 1 годик.
2. Мы переехали в новую квартиру! Пока ремонт наполовину, зато свое!
3. Люблю шить, вязать, рисовать.
4. Мечтаю о собственной мастерской и куче свободного времени!
5. Высплюсь в старости!
6. Мечтаю о персональной выставке, но сначала мне надо определиться с видом моей творческой деятельности.
7. Хочу делать красоту. Верю, что красота и любовь спасут мир!
8. Хочу освоить цветотерапию!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий